Процедура приема на работу лиц, работающих по совместительству

Документ обновлен: 2/12/2020

      Процедура приема на работу лиц, работающих по совместительству, содержит последовательные шаги, описанные ниже:

    1. Получить следующие документы:

        • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

        • документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний;

        • трудовую книжку;

        • справку о наличии (отсутствии) судимости;

        • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

        • документы воинского учета (при необходимости);

        • и иные документы, предусмотренные Трудовым кодексом Российской федерации;

    2. Получить Заявление о приеме на работу (в случае, если такое требование установлено в организации):

    3. Зарегистрировать Заявление о приеме на работу в установленном у работодателя порядке (например, в журнале регистрации заявлений);

    4. Ознакомить Работника с локальными нормативными актами до подписания трудового договора под роспись (правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью Работника, коллективным договором (если таковой имеется у Работодателя);

    5. Получить подтверждение ознакомления с локальными нормативными актами в зависимости от того, как это предусмотрено у Работодателя:

      • либо в журналов ознакомления с локальными нормативными актами;

      • либо на листе ознакомления, прикрепленном к локальному нормативному акту;

    6. Заключить Трудовой договор;

    7. Заключить Договор полной материальной ответственности;

    8. Зарегистрировать Договоры в установленном у работодателя порядке (например, в журнале регистрации договоров);

    9. Выдать Работнику экземпляр Трудового договора и Договора полной материальной ответственности под роспись;

    10. Издать Приказ (распоряжение) о приеме на работу и зарегистрировать его в журнале регистрации приказов;

    11. Ознакомить Работника с Приказом;

    12. Оформить трудовую книжку:

      1. Направить Приказ о приеме на работу по совместительству на основное место работы;

      2. На основании данного приказа вносятся сведения в трудовую книжку;

    13. Оформить личную карточку Работника;

    14. Заполнить табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда:

      1. Запросить с основного места работы справку о графике отпусков работника, так как Работникам, работающим по совместительству, ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются одновременно с отпуском по основному месту работы.

      На этом процедура приема на работу лиц, работающих по совместительству, считается завершенной.

    С данным документом Вам обязательно понадобятся