Процедура приема на работу руководителя содержит последовательные шаги, описанные ниже:
Для приема на работу руководителя в первую очередь необходимо:
Акционерному Обществу:
Избрать руководителя по решению общего собрания акционеров (если уставом не предусмотрено решение данного вопроса Советом директоров);
Оформить результат в виде Решения единственного акционера или Протокола общего собрания акционеров об избрании руководителя;
Обществу с Ограниченной Ответственностью:
Избрать руководителя по решению общего собрания участников общества, на срок, установленный уставом общества;
Оформить результат в виде Решения единственного участника или Протокола общего собрания участников об избрании руководителя;
Получить информацию о наличии у руководителя дисквалификации:
Ознакомиться с данными из реестра дисквалифицированных граждан на официальном сайте ФНС России;
или
Составить Запрос о нахождении в реестре дисквалифицированных лиц;
Направить Запрос в соответствующий орган ФНС на бумажном носителе (лично или с помощью почтового отправления) или в электронной форме;
Получить ответ в виде:
Выписки из реестра, подтверждающей дисквалификацию данного гражданина;
Справки, если сведений в реестре нет;
Информационного письма, при отсутствии в запросе каких-либо данных о проверяемом лице (за предоставление информации взимается плата);
Получить следующие документы:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний;
трудовую книжку;
справка о наличии (отсутствии) судимости;
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
документы воинского учета (при необходимости);
и иные документы, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации;
Ознакомить Работника с локальными нормативными актами до подписания трудового договора под роспись (правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью Работника, коллективным договором (если таковой имеется у Работодателя);
Получить подтверждение ознакомления с локальными нормативными актами в зависимости от того, как это предусмотрено у Работодателя:
либо в журналов ознакомления с локальными нормативными актами;
либо на листе ознакомления, прикрепленном к локальному нормативному акту;
Заключить Трудовой договор;
Заключить Договор полной материальной ответственности;
Зарегистрировать Договоры в установленном у работодателя порядке (например, в журнале регистрации договоров);
Выдать Работнику экземпляр Трудового договора и Договора полной материальной ответственности под роспись;
Издать Приказ (распоряжение) о приеме на работу и зарегистрировать его в журнале регистрации приказов;
Ознакомить Работника с Приказом;
Заполнить трудовую книжку;
Внести сведения в книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, при необходимости, в приходно-расходную книгу по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;
Оформить личную карточку Работника;
Заполнить табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда.
Уведомить налоговую службу о смене руководителя в виде Заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (форма Р14001).
На этом процедура приема на работу руководителя считается завершенной.