Процедура приема на работу руководителя

Документ обновлен: 9/24/2020

      Процедура приема на работу руководителя содержит последовательные шаги, описанные ниже:

    1. Для приема на работу руководителя в первую очередь необходимо:

      1. Акционерному Обществу:

        1. Избрать руководителя по решению общего собрания акционеров (если уставом не предусмотрено решение данного вопроса Советом директоров);

        2. Оформить результат в виде Решения единственного акционера или Протокола общего собрания акционеров об избрании руководителя;

      2. Обществу с Ограниченной Ответственностью:

        1. Избрать руководителя по решению общего собрания участников общества, на срок, установленный уставом общества;

        2. Оформить результат в виде Решения единственного участника или Протокола общего собрания участников об избрании руководителя;

    2. Получить информацию о наличии у руководителя дисквалификации:

      1. Ознакомиться с данными из реестра дисквалифицированных граждан на официальном сайте ФНС России;

      2. или

      3. Составить Запрос о нахождении в реестре дисквалифицированных лиц;

      4. Направить Запрос в соответствующий орган ФНС на бумажном носителе (лично или с помощью почтового отправления) или в электронной форме;

      5. Получить ответ в виде:

        • Выписки из реестра, подтверждающей дисквалификацию данного гражданина;

        • Справки, если сведений в реестре нет;

        • Информационного письма, при отсутствии в запросе каких-либо данных о проверяемом лице (за предоставление информации взимается плата);

    3. Получить следующие документы:

        • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

        • документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний;

        • трудовую книжку;

        • справка о наличии (отсутствии) судимости;

        • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

        • документы воинского учета (при необходимости);

        • и иные документы, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации;

    4. Ознакомить Работника с локальными нормативными актами до подписания трудового договора под роспись (правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью Работника, коллективным договором (если таковой имеется у Работодателя);

    5. Получить подтверждение ознакомления с локальными нормативными актами в зависимости от того, как это предусмотрено у Работодателя:

      • либо в журналов ознакомления с локальными нормативными актами;

      • либо на листе ознакомления, прикрепленном к локальному нормативному акту;

    6. Заключить Трудовой договор;

    7. Заключить Договор полной материальной ответственности;

    8. Зарегистрировать Договоры в установленном у работодателя порядке (например, в журнале регистрации договоров);

    9. Выдать Работнику экземпляр Трудового договора и Договора полной материальной ответственности под роспись;

    10. Издать Приказ (распоряжение) о приеме на работу и зарегистрировать его в журнале регистрации приказов;

    11. Ознакомить Работника с Приказом;

    12. Заполнить трудовую книжку;

    13. Внести сведения в книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, при необходимости, в приходно-расходную книгу по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;

    14. Оформить личную карточку Работника;

    15. Заполнить табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда.

    16. Уведомить налоговую службу о смене руководителя в виде Заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (форма Р14001).

    17. На этом процедура приема на работу руководителя считается завершенной.

    С данным документом Вам обязательно понадобятся