Процедура ликвидации ООО

Документ обновлен: 5/23/2020

      Для того, чтобы провести процедуру ликвидации ООО, необходимо осуществить последовательные шаги, описанные ниже:

    1. Принять решение о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии:

      1. Издать Решение единственного участника о ликвидации ООО (в случае, если учредитель один);

      2. Издать Протокол общего собрания участников о ликвидации Общества с ограниченной ответственностью и направить его копию всем учредителям (в случае, если учредителей несколько);

    2. Подать в регистрирующую налоговую следующие документы:

      1. Уведомление по форме Р15001, заверенное у нотариуса;

      2. Протокол собрания учредителей (в случае, если учредителей несколько);

      3. Решение единственного участника о ликвидации ООО (в случае, если учредитель один);

    3. Получить от налоговой Лист записи ЕГРЮЛ;

    4. Уведомить ПФР и ФСС;

    5. Рассказать о ликвидации ООО в 

    6. Уведомить о ликвидации контрагентов;

    7. Уведомить Работника (ов) об увольнении в соответствии с Процедурой увольнения в связи с ликвидацией организации;

    8. Уведомить об увольнении сотрудников Службу занятости населения, указав по каждому Работнику должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, а также условия оплаты труда;

    9. Составить и сдать в регистрирующий орган промежуточный ликвидационный баланс:

      1. Подготовить промежуточный ликвидационный баланс;

      2. Издать Решение единственного участника об утверждении промежуточного ликвидационного баланса (в случае, если учредитель один);

      3. Издать Протокол общего собрания участников об утверждении промежуточного ликвидационного баланса (в случае, если учредителей несколько);

      4. Подготовить и нотариально заверить Уведомление форме Р15001;

      5. Сформировать пакет документов в налоговую: Нотариально заверенное уведомление по форме Р15001; Промежуточный ликвидационный баланс; Решение (Протокол) об утверждении промежуточного ликвидационного баланса;

      6. Передать пакет документов в регистрирующий орган;

      7. Получить от регистрирующего орган Лист записи ЕГРЮЛ (Лист о внесении записи в госреестр);

    10. Осуществить расчеты с кредиторами общества;

    11. Отчитаться по уволенным сотрудникам в ПФР и ФСС;

    12. Составить окончательный ликвидационный баланс

    С данным документом Вам обязательно понадобятся