Процедура ликвидации ООО

Документ обновлен: 11/17/2024

Для того, чтобы провести процедуру ликвидации ООО, необходимо осуществить последовательные шаги, описанные ниже:

  • Принять решение о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии:

    1. Издать Решение единственного участника о ликвидации ООО (в случае, если учредитель один);

    2. Издать Протокол общего собрания участников о ликвидации Общества с ограниченной ответственностью и направить его копию всем учредителям (в случае, если учредителей несколько);

  • Подать в регистрирующую налоговую следующие документы:

    1. Уведомление по форме Р15001, заверенное у нотариуса;

    2. Протокол собрания учредителей (в случае, если учредителей несколько);

    3. Решение единственного участника о ликвидации ООО (в случае, если учредитель один);

  • Получить от налоговой Лист записи ЕГРЮЛ;

  • Уведомить ПФР и ФСС;

  • Рассказать о ликвидации ООО в 

  • Уведомить о ликвидации контрагентов;

  • Уведомить Работника (ов) об увольнении в соответствии с Процедурой увольнения в связи с ликвидацией организации;

  • Уведомить об увольнении сотрудников Службу занятости населения, указав по каждому Работнику должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, а также условия оплаты труда;

  • Составить и сдать в регистрирующий орган промежуточный ликвидационный баланс:

    1. Подготовить промежуточный ликвидационный баланс;

    2. Издать Решение единственного участника об утверждении промежуточного ликвидационного баланса (в случае, если учредитель один);

    3. Издать Протокол общего собрания участников об утверждении промежуточного ликвидационного баланса (в случае, если учредителей несколько);

    4. Подготовить и нотариально заверить Уведомление форме Р15001;

    5. Сформировать пакет документов в налоговую: Нотариально заверенное уведомление по форме Р15001; Промежуточный ликвидационный баланс; Решение (Протокол) об утверждении промежуточного ликвидационного баланса;

    6. Передать пакет документов в регистрирующий орган;

    7. Получить от регистрирующего орган Лист записи ЕГРЮЛ (Лист о внесении записи в госреестр);

  • Осуществить расчеты с кредиторами общества;

  • Отчитаться по уволенным сотрудникам в ПФР и ФСС;

  • Составить окончательный ликвидационный баланс

  • С данным документом Вам обязательно понадобятся