Протокол заседания ликвидационной комиссии об определении состава требований кредиторов и промежуточного ликвидационного баланса

Документ обновлен: 10/4/2024

Когда у компании начинается процедура банкротства, то во время ее проведения необходимо будет составить бухгалтерский документ, который называется ликвидационным балансом. Этот документ нужен, чтобы иметь четкое понимание того, как именно состоят дела в компании, которая уже начала свою ликвидацию.

Чтобы все лица, перед которыми находящаяся на стадии ликвидации компания осталась должником денег, или товарно-материальных ценностей могли предъявить свои требования по выплате им причитающегося долга, устанавливается определенное время и после того как это время завершится, вышеуказанной комиссией будет составлен документ называющийся промежуточным ликвидационным балансом. В данном документе должны содержаться данные об имуществе компании, осуществляющей процедуру ликвидации, еще в этом документе указываются все требования которые кредиторы предъявляют к компании, которая находится на стадии ликвидации и о тех результатах, которые были получены в результате исследования. Также в документе указываются требования, которые были удовлетворены вступившими в законную силу решениями суда, и не имеет значения- принялись ли вышеуказанные требования комиссией.

Законодательные акты предъявляют требования о том, что вышеуказанный баланс необходимо утвердить. Утверждается он гражданами России и иностранными гражданами, которыми данная компания была создана и которые являются ее участниками, также данный баланс может утвердить орган компании который принимал решение о ее ликвидации.

После того как все расчеты закончены, комиссии необходимо составить уже окончательный ликвидационный баланс, и после этого участники компании обязаны его утвердить, также утвердить его может орган компании который принимал решение о том, что компания должна быть ликвидирована. Утверждение документа оформляется в виде протокола, который подписывают лица указанные выше.