Стороны заключили Договор, предметом которого является оказание Исполнителем услуг по техническому обслуживанию и профилактике какого-либо оборудования (например, технологическое, электротехническое, подъемно-транспортное, деревообрабатывающее, кузнечно-прессовое и т.д.). Под техническим обслуживанием и профилактикой понимается комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности оборудования, который позволяет обеспечить необходимый уровень надежности его работы, существенно снизить затраты на его ремонт и уменьшить время простоя. Для надлежащего исполнения принятых Исполнителем обязательств необходимо закрепить требования Заказчика к техническому обслуживанию документом. Таким документом является Техническое задание, которое учитывает основное назначение технического обслуживания, его характеристики, описание первичных данных, целей и сроков выполнения и объема услуг.
Заказчик – лицо (физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), имеющее намерение заказать или приобрести, либо заказывающее, приобретающее услугу по техническому обслуживанию оборудования;
Исполнитель - специализированная организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по техническому обслуживанию и ремонту оборудования.Новая матрица
Техническое задание - приложение к Договору, в котором определяются требования к техническому обслуживанию, а именно: описание и характеристика технического обслуживания (аварийно-диспетчерское обслуживание, плановое техническое обслуживание либо выполнения ремонтных работ (капитальный или текущий ремонт), технические характеристики оборудования, сроки и место выполнения работ и т.п.
главой 39 (Возмездное оказание услуг) Гражданского кодекса РФ;
Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 04.05.2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
иными нормативно-правовыми актами в зависимости от объекта технического обслуживания.