Протокол разногласий (Приложение к Договору технического обслуживания)

Документ обновлен: 9/23/2020

      Стороны заключают Договор технического обслуживания, под которым понимается комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности имущества (оборудования, техники), который позволяет обеспечить необходимый уровень надежности работы такого имущества, существенно снизить затраты на его ремонт и уменьшить время простоя следующими мерами: 

      • инспекция в определенном объёме с определенной периодичностью;

      • плановая замена деталей по состоянию, наработке;

      • плановая замена смазочно-охлаждающих жидкостей, смазка по состоянию, наработке;

      • плановый ремонт по состоянию, наработке.

      Если Сторона не согласна с отдельными положениями Договора технического обслуживания, она может зафиксировать свои требования к содержанию Договора в Протоколе разногласий, указав в нём предлагаемую редакцию соответствующих пунктов Договора. Протокол разногласий направляется второй Стороне Договора.

      • Заказчик – лицо (юридическое лицо, физическое лицо или индивидуальный предприниматель), имеющее намерение заказать или приобрести, либо заказывающее, приобретающее такую услугу;

      • Исполнитель – оказывающее Заказчику услугу лицо (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо).

      • наименование Сторон Договора и указание на реквизиты Договора, по которому​​​​​​​ Стороны согласовывают разногласия;

      • предлагаемую Стороной редакцию спорных пунктов Договора.

      • Гражданским кодексом РФ;
      • Федеральным законом РФ "О защите прав потребителей";

      • Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

      • иными нормативно-правовыми актами в зависимости от объекта технического обслуживания.