Акт возврата техники, в отношении которой оказывались услуги (Приложение к Договору технического обслуживания)

Документ обновлен: 9/20/2021

Под техническим обслуживанием понимается комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности имущества (оборудования, техники), который позволяет обеспечить необходимый уровень надежности его работы (оборудования, техники), существенно снизить затраты на его ремонт и уменьшить время простоя.

Предметом договора техобслуживания является оказание исполнителем услуг по техническому обслуживанию, сопровождению определенного оборудования, техники. (например, устранение возможных дефектов компьютера; или, например, установка программного обеспечения на компьютер; плановая замена деталей по состоянию смазочно-охлаждающих жидкостей кондиционера; или, например, проведение ремонта кондиционеров и т.п.). 

По окончанию оказания услуг по договору, необходимо возвратить назад технику от исполнителя к заказчику, в отношении которой оказывались услуги, о чем составляется соответствующее приложение -акт возврата.

Заказчик – лицо (физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), имеющее намерение заказать или приобрести, либо заказывающее, приобретающее услугу по техническому обслуживанию.

Исполнитель – лицо (физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), оказывающее услугу по техническому обслуживанию. 

Акт возврата техники, в отношении которой оказывались услуги - это приложение к договору технического обслуживания, которое закрепляет факт возврата техники, от исполнителя к заказчику по окончанию оказания услуг по договору и является его неотъемлемой частью. Акт заключается в той же форме, что и договор.