Протокол согласования разногласий (Приложение к Договору технического обслуживания)

Документ обновлен: 9/25/2020

      Стороны заключают Договор технического обслуживания, под которым понимается комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности имущества (оборудования, техники), который позволяет обеспечить необходимый уровень надежности работы такого имущества, существенно снизить затраты на его ремонт и уменьшить время простоя следующими мерами: 

      • инспекция в определенном объёме с определенной периодичностью;

      • плановая замена деталей по состоянию, наработке;

      • плановая замена смазочно-охлаждающих жидкостей, смазка по состоянию, наработке;

      • плановый ремонт по состоянию, наработке.

      Если Сторона не согласна с отдельными положениями Договора технического обслуживания, она может зафиксировать свои требования к содержанию Договора в Протоколе разногласий, указав в нём предлагаемую редакцию соответствующих пунктов Договора. Протокол разногласий направляется второй Стороне Договора.

      В случае несогласия второй Стороны с протоколом разногласий, она вправе составить протокол согласования разногласий к Договору.  

      • Заказчик – лицо (юридическое лицо, физическое лицо или индивидуальный предприниматель), имеющее намерение заказать или приобрести, либо заказывающее, приобретающее такую услугу;
      • Исполнитель – оказывающее Заказчику услугу лицо (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо).

      • наименование Сторон Договора и указание на реквизиты Договора, по которому​​​​​​​ Стороны согласовывают разногласия;

      • новая согласованная редакция спорных пунктов Договора или указание на то, что спорные пункты Договора приняты в редакции той или иной Стороны.

      После подписания Сторонами Протокола согласования разногласий спорные пункты Договора действуют в редакции этого Протокола.

      • Гражданским кодексом РФ;
      • Федеральным законом РФ "О защите прав потребителей";

      • Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

      • иными нормативно-правовыми актами в зависимости от объекта технического обслуживания.