Процедура увольнения в связи со сменой собственника имущества организации

Документ обновлен: 9/13/2021

Любая компания по разным причинам может быть, например, продана и в этом случае приходят новые хозяева, т.е. происходит смена её собственника. Не позднее трёх месяцев после того, как новые хозяева вступили в законные права на компанию они вправе расстаться с её руководителем, а также его заместителями и (или) главным бухгалтером. Данное право новых хозяев не действует в случае с остальными сотрудниками, если только они сами не захотят продолжать трудиться в этой компании. Нельзя путать смену собственника с реорганизацией компании, которая подразумевает слияние или присоединение, разделение или выделение, либо преобразование. Представленная Процедура увольнения в связи со сменной собственника имущества организации поможет расстаться с любыми её сотрудниками не нарушая требований законодательства.

Документ содержит пошаговую инструкцию, описывающую шаги увольнения как руководителя так и обычных сотрудников в случае прихода нового собственника организации. Дополнительно описываются шаги увольнения при отказе работника от продолжения работы как в связи со сменой собственника так и с изменением подведомственности, подчиненности компании либо ее реорганизацией. Процедура содержит подробное описание таких важных шагов как уведомление сотрудников, издание приказа, совершение расчёта, заполнение кадровых документов, дополнительное уведомление органов МВД, военных комиссариатов, судебных исполнителей.

  • Работник - человек, работающий в компании по трудовому соглашению;

  • Работодатель - организация, в которой трудятся Работники и которая претерпела процедуру смены собственника или процедуру изменения подведомственности, подчиненности либо реорганизации.

  • статья 75 и другие нормы Трудового кодекса РФ;

  • иные нормативно-правовые акты в сфере труда.