Процедура действий работодателя при реорганизации

Документ обновлен: 4/15/2021

При реорганизации компании Работодатель должен осуществить последовательные шаги, описанные ниже:

  1. Определить структуру, штатный состав и штатную численность организации-правопреемника, составив новое Штатное расписание;

  2. Издать Приказ о реорганизации и зарегистрировать его в журнале регистрации приказов;

  3. Уведомить Работников направив Уведомление о реорганизации и зарегистрировать его в журнале регистрации уведомлений;

  4. Составить Акт об отказе ознакомления с уведомлением и зарегистрировать его в журнале регистрации актов (В случае отказа работника ознакомиться с уведомлением);

  5. В случае несогласия продолжать работу Работник подлежит увольнению в соответствии с Процедурой увольнения в связи со сменой собственника имущества организации;

  6. Подписать с Работниками Дополнительные соглашения к трудовому договору;

  7. Внести записи в трудовые книжки Работников.

  8. На этом процедура действий Работодателя при реорганизации компании окончена.