Процедура действий работодателя при реорганизации

Документ обновлен: 10/19/2020

      При реорганизации компании Работодатель должен осуществить последовательные шаги, описанные ниже:

      1. Определить структуру, штатный состав и штатную численность организации-правопреемника, составив новое Штатное расписание;

      2. Издать Приказ о реорганизации и зарегистрировать его в журнале регистрации приказов;

      3. Уведомить Работников направив Уведомление о реорганизации и зарегистрировать его в журнале регистрации уведомлений;

      4. Составить Акт об отказе ознакомления с уведомлением и зарегистрировать его в журнале регистрации актов (В случае отказа работника ознакомиться с уведомлением);

      5. В случае несогласия продолжать работу Работник подлежит увольнению в соответствии с Процедурой увольнения в связи со сменой собственника имущества организации;

      6. Подписать с Работниками Дополнительные соглашения к трудовому договору;

      7. Внести записи в трудовые книжки Работников.

      8. На этом процедура действий Работодателя при реорганизации компании окончена.