Форма годового раздела сводной описи дел постоянного хранения

Документ обновлен: 5/19/2020

      Архивация документов необходимая обязанность предприятия установленная законодательством. Ответственность за не выполнение или ненадлежащее выполнение архивных работ несет руководитель Компании. Документы подлежащие передачи в архив, должны соответствовать всем требования по оформлению дел перед сдачей в архив.

      Когда документы передаются в архив, формируется дело, т.е. документы складываются последовательно и прошиваются, опись вкладывается в начало дела. Форма внутренней описи документов дела является приложением к "Процедуре архивации документов" на которой отражается информация о документе: наименование документа, количество листов, нумерация документа, и при необходимости дополнительная информация которая отображается в графе примечание. Дела  формируются в порядке по названию подразделения и по годам, если у дела несколько томов то каждому присваивается свой номер. Это нужно для упрощенного поиска необходимых документов хранящихся в деле, и отображения всех хранящихся в деле документов. Годовая опись документов дела подписывается лицом которое составило опись и работником архива, также указывается дата составления. Существует установленная Коллегией Росархивов Форма внутренней описи документов дела, по данной форме, согласно законодательству была составлена представленная Форма описи документов дела.  

      • Предприятия, государственные учреждения, муниципальные образования, индивидуальные предприниматели и др. - это лица которые обязаны передавать в установленном порядке в архив документы, которые подлежат хранению в Архиве по всем утвержденным правилам.

      • Архивный фонд - госучреждение которое отвечает за сохранность всех сдаваемых в архив документов. Архивариус - человек работающий в архиве, принимающий документы для хранения.

      • Федеральным законом "Об архивном деле Российской Федерации";

      • другими федеральными законами Российской Федерации.