Должностная инструкция маркетолога

Документ обновлен: 12/4/2024

Трудовой кодекс Российской Федерации не содержит упоминания о Должностной инструкции и не обязывает Работодателя разрабатывать и утверждать Должностную инструкцию. Вместе с тем Должностная инструкция является инструментом регулирования трудовых отношений. Это документ, определяющий задачи, квалификационные требования, функции, права, обязанности и ответственность Работника. 

Должностная инструкция - это локальный нормативный акт Работодателя, с которым он обязан ознакомить Работника при приёме его на работу под роспись и вручить Работнику его копию.

Должностная инструкция маркетолога регламентирует требования к квалификации, его должностные обязанности, требуемые навыки и знания, права и ответственность маркетолога при выполнении им своей работы, а также меры дополнительного поощрения. 

Должностная инструкция маркетолога разработана на основе Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих утвержденного Министерства труда РФ от 21 августа 1998 г. 

  • Работник - физическое лицо, вступающее или вступившее в трудовые отношения с Работодателем и принимаемое или принятое им на работу в должности маркетолога;

  • Работодатель - индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с Работником, либо иное лицо, наделенное Федеральными законами правом заключать трудовые договоры.
  • общими нормами Трудового кодекса Российской Федерации; ­ ­

  • Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37) (с изменениями от 27.03.2018);

  • письмом Федеральной службы по труду и занятости от 9 августа 2007 г. № 3042-6-0.