Процедура составления и утверждения номенклатуры дел

Документ обновлен: 5/2/2019

      Составление номенклатуры дел необходимо для хранения документации компании. Для того, чтобы осуществить создание номенклатуры дел, Работодателю необходимо выполнить следующий порядок последовательных шагов:

      1. Издать Приказ о создании номенклатуры дел.

      2. Зарегистрировать Приказ в журнале регистрации приказов (распоряжений).

      3. Изучить состав документов, которые образовались в процессе деятельности организации.

      4. Составить Проект номенклатуры дел.

      5. Согласовать Проект с ответственными лицами и экспертной комиссией.

      6. Издать Приказ об утверждении номенклатуры дел.

      7. Зарегистрировать Приказ в журнале регистрации приказов (распоряжений).

      8. Направить выписки из утвержденной номенклатуры дел структурным подразделениям.

      9. Заполнить итоговые записи в номенклатуре дел.

      10. На данном этапе Процедура составления и утверждения номенклатуры дел считается завершенной.