Процедура составления и утверждения номенклатуры дел

Документ обновлен: 6/8/2021

Составление номенклатуры дел необходимо для хранения документации компании. Для того, чтобы осуществить создание номенклатуры дел, Работодателю необходимо выполнить следующий порядок последовательных шагов:

  1. Издать Приказ о создании номенклатуры дел.

  2. Зарегистрировать Приказ в журнале регистрации приказов (распоряжений).

  3. Изучить состав документов, которые образовались в процессе деятельности организации.

  4. Составить Проект номенклатуры дел.

  5. Согласовать Проект с ответственными лицами и экспертной комиссией.

  6. Издать Приказ об утверждении номенклатуры дел.

  7. Зарегистрировать Приказ в журнале регистрации приказов (распоряжений).

  8. Направить выписки из утвержденной номенклатуры дел структурным подразделениям.

  9. Заполнить итоговые записи в номенклатуре дел.

  10. На данном этапе Процедура составления и утверждения номенклатуры дел считается завершенной.