Процедура составления и утверждения номенклатуры дел

Документ обновлен: 1/17/2021

    Составление номенклатуры дел необходимо для хранения документации компании. Для того, чтобы осуществить создание номенклатуры дел, Работодателю необходимо выполнить следующий порядок последовательных шагов:

    1. Издать Приказ о создании номенклатуры дел.

    2. Зарегистрировать Приказ в журнале регистрации приказов (распоряжений).

    3. Изучить состав документов, которые образовались в процессе деятельности организации.

    4. Составить Проект номенклатуры дел.

    5. Согласовать Проект с ответственными лицами и экспертной комиссией.

    6. Издать Приказ об утверждении номенклатуры дел.

    7. Зарегистрировать Приказ в журнале регистрации приказов (распоряжений).

    8. Направить выписки из утвержденной номенклатуры дел структурным подразделениям.

    9. Заполнить итоговые записи в номенклатуре дел.

    10. На данном этапе Процедура составления и утверждения номенклатуры дел считается завершенной.