Техническое задание заказчика (Приложение к договору технического обслуживания оргтехники)

Документ обновлен: 4/20/2024

Стороны заключили Договор возмездного оказания услуг, предметом которого является оказание Исполнителем работ и услуг по техническому обслуживанию оргтехники. Оргтехника – это комплекс технических средств для механизации управленческих и инженерно-конструкторских работ. К оргтехнике относятся такое оборудование как:

  • средства составления, копирования и оперативного размножения документов (например, сканеры, принтеры, копировальные аппараты);

  • устройства оперативной обработки информации (например, персональные компьютеры, ноутбуки и пр.);

  • чертёжно-конструкторская техника (например, чертёжные приборы, штриховальные графические дисплеи, разнообразные трафареты);

  • иное оборудование. В предмете Договора необходимо точно определить перечень работ и действий Исполнителя. Договор технического обслуживания, как правило, имеет длящийся характер.

Под техническим обслуживанием понимается комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности имущества (оборудования, техники), который позволяет обеспечить необходимый уровень надежности его работы (оборудования, техники), существенно снизить затраты на его ремонт и уменьшить время простоя.

Отдельным Приложением к Договору Стороны определяют требования Заказчика к Исполнителю по техническому обслуживанию оргтехники, условия и порядок его проведения. Такое Приложение называют - Техническое задание.

  • Заказчик – лицо (физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), имеющее намерение заказать или приобрести, либо заказывающее, приобретающее услугу по техническому обслуживанию оргтехники;

  • Исполнитель - специализированная организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники.

Техническое задание Заказчика - приложение к Договору, в котором определяются требования к техническому обслуживанию, а именно: описание и характеристика технического обслуживания (аварийно-диспетчерское обслуживание, плановое техническое обслуживание либо выполнение видов ремонтных работ), технические характеристики оборудования, сроки и место выполнения работ, сроки и т.д.

  • главой 39 (Возмездное оказание услуг) Гражданского кодекса РФ;

  • параграфом 1 (Общие положения о подряде) главы 37 (Подряд) Гражданского кодекса РФ в части, не противоречащей правовой природе указанных правоотношений;

  • Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";

  • иными нормативно-правовыми актами в зависимости от объекта технического обслуживания.