Протокол общего собрания учредителей о создании Фонда

Документ обновлен: 10/14/2019

      Любые юридические лица и граждане, преследуя благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели, могут создавать не имеющие членства некоммерческие организации именуемые Фондами. Документальное оформление рождения Фонда начинается с принятия решения о его создании, оформленного Протоколом. Он является важным документом, определяющим основные организационные вопросы.

      • Учредители Фонда - граждане или организации (юридические лица), количество которых не ограничено.

      • место и дата проведения заседания, председатель и секретарь собрания, лицо, ответственное за подсчет голосов;

      • вопросы повестки дня;

      • результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;

      • решение, принятое по каждому вопросу повестки дня в результате голосования;

      • подписи учредителей.

      Повестка дня должна включать следующие вопросы:

      • формулировки решения о создании Фонда с указанием его названия, которое должно включать слово «фонд»;

      • адрес местонахождения, который определяется местом государственной регистрации и может включать в себя как подробное описание адреса (индекс, улица, дом, помещение), так и просто указание населенного пункта (муниципального образования, а для городов федерального значения – Москва, Санкт-Петербург и Севастополь соответственно), при этом подробный адрес будет содержаться в ЕГРЮЛ на основании заявленных при регистрации данных;

      • вопрос об утверждении устава;

      • вопрос о назначении или избрании органов Фонда;

      • способы и сроки формирования имущества Фонда;

      • другие вопросы.

      • статьёй 123.17 и иными нормами Гражданского кодекса РФ;

      • статьями 7, 14, 15 Федерального закона от 12.01.1996 г. No 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

      • иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.