Протокол общего собрания учредителей о создании Фонда

Документ обновлен: 1/16/2021

    Любые юридические лица и граждане, преследуя благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели, могут создавать не имеющие членства некоммерческие организации именуемые Фондами. Документальное оформление рождения Фонда начинается с принятия решения о его создании, оформленного Протоколом. Он является важным документом, определяющим основные организационные вопросы.

    • Учредители Фонда - граждане или организации (юридические лица), количество которых не ограничено.

    • место и дата проведения заседания, председатель и секретарь собрания, лицо, ответственное за подсчет голосов;

    • вопросы повестки дня;

    • результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;

    • решение, принятое по каждому вопросу повестки дня в результате голосования;

    • подписи учредителей.

    Повестка дня должна включать следующие вопросы:

    • формулировки решения о создании Фонда с указанием его названия, которое должно включать слово «фонд»;

    • адрес местонахождения, который определяется местом государственной регистрации и может включать в себя как подробное описание адреса (индекс, улица, дом, помещение), так и просто указание населенного пункта (муниципального образования, а для городов федерального значения – Москва, Санкт-Петербург и Севастополь соответственно), при этом подробный адрес будет содержаться в ЕГРЮЛ на основании заявленных при регистрации данных;

    • вопрос об утверждении устава;

    • вопрос о назначении или избрании органов Фонда;

    • способы и сроки формирования имущества Фонда;

    • другие вопросы.

    • статьёй 123.17 и иными нормами Гражданского кодекса РФ;

    • статьями 7, 14, 15 Федерального закона от 12.01.1996 г. No 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

    • иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.