В ситуациях, когда Потребитель товаров и услуг получает некачественный товар или услугу, или товар поставлен, а услуга оказана с нарушением сроков, согласованных между Потребителем и Продавцом (Изготовителем или Исполнителем), Потребитель имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Такое право Потребитель может реализовать в досудебном и судебном порядке. Досудебный порядок предусматривает процедуру предъявления письменной претензии в адрес Продавца.
наименование, адрес и другие реквизиты Изготовителя, Продавца или Исполнителя, к которому предъявляется Претензия;
обстоятельства, послужившие основанием для предъявления Претензии;
указание на срок, в течение которого адресат Претензии должен устранить нарушенные права Потребителя;
фамилия, имя, отчество и адрес Потребителя.
заказным письмом с уведомлением с описью вложения (предпочтительный способ);
нарочно с вручением лицу, уполномоченному на приём корреспонденции, с проставлением на экземпляре Потребителя отметки с датой получения и подписью получившего лица с указанием его должности и фамилии.