Договор технического обслуживания систем охранной сигнализации

Документ обновлен: 11/17/2024

Применение охранной сигнализации обеспечивает защиту людей, которые находятся на охраняемом объекте, и гарантирует безопасность и целостность имущества охраняемого объекта. Чтобы охранные системы всегда работали, важно своевременно проводить техническое обслуживание систем и, при необходимости, исправлять их возможные неполадки. Такие работы проводятся специализированными организациями, которые имеют сотрудников соответствующей квалификации. Для этого необходимо заключить Договор технического обслуживания систем охранной сигнализации, который относится к договору возмездного оказания услуг. по Договору Исполнитель принимает на себя обязательства по заданию Заказчика и согласно графику проведения работ оказывать услуги по техническому обслуживанию систем охранной сигнализации Заказчика, а Заказчик принимает обязательство оплатить оказанные услуги. Под техническим обслуживанием понимается комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности оборудования, который позволяет обеспечить необходимый уровень надежности его работы, существенно снизить затраты на его ремонт и уменьшить время простоя.

  • Заказчик - лицо, заключившее Договор на оказание услуг технического обслуживания систем охранной сигнализации и принявшее на себя обязательство по оплате этих услуг;

  • Исполнитель - лицо, заключившее Договор на оказание услуг технического обслуживания систем охранной сигнализации и принявшее на себя обязательство осуществлять в установленном Договором сроки и порядке услуги технического обслуживания систем охранной сигнализации.

  • соглашение о пердмете Договора, т.е. какие именно услуги оказываются, в отношении какого оборудования;

  • сроки, в которые должны быть оказаны услуги;

  • соглашение о цене услуг с разбивкой по их видам.

  • права и обязанности Сторон Договора;

  • ответственность Сторон за ненадлежащее исполнение принятых обязательств. Как правило, ответственность выражается в виде применения санкций в форме штрафов, пеней и неустоек;

  • порядок рассмотрения споров;

  • порядок изменения, расторжения Договора;

  • иные условия, которые Стороны могут включить исходя из требований законодательства и обычаев делового оборота.

  • главой 39 (Возмездное оказание услуг) Гражданского кодекса РФ;

  • Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";

  • иными нормативно-правовыми актами в зависимости от объекта технического обслуживания.