Между Заказчиком и Исполнителем заключен Договор технического обслуживания систем охранной сигнализации, в соответствии с которым Исполнитель принял на себя обязательства по заданию Заказчика и согласно графику проведения работ оказывать услуги по техническому обслуживанию систем охранной сигнализации Заказчика, а Заказчик принял обязательство оплатить оказанные услуги. Под техническим обслуживанием понимается комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности оборудования, который позволяет обеспечить необходимый уровень надежности его работы, существенно снизить затраты на его ремонт и уменьшить время простоя. Для надлежащего исполнения принятых Исполнителем обязательств необходимо закрепить требования Заказчика к техническому обслуживанию систем охранной сигнализации документом. Таким документом является Задание Заказчика, которое учитывает основное назначение технического обслуживания, его характеристики, описание первичных данных, целей и сроков выполнения и объема услуг.
Заказчик - лицо, заключившее Договор на оказание услуг технического обслуживания систем охранной сигнализации и принявшее на себя обязательство по оплате этих услуг;
Исполнитель - лицо, заключившее Договор на оказание услуг технического обслуживания систем охранной сигнализации и принявшее на себя обязательство осуществлять в установленном Договором сроки и порядке услуги технического обслуживания систем охранной сигнализации.
Задание Заказчика - приложение к Договору, в котором определяются требования к техническому обслуживанию, а именно: описание и характеристика технического обслуживания (аварийно-диспетчерское обслуживание, плановое техническое обслуживание либо выполнения ремонтных работ (капитальный или текущий ремонт), технические характеристики оборудования систем охранной сигнализации, сроки и место выполнения работ и т.п.
статьями 779-783 (Возмездное оказание услуг) Гражданского кодекса РФ;
Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
иными нормативно-правовыми актами в зависимости от объекта технического обслуживания.