Стороны заключили Договор, предметом которого является оказание Исполнителем услуг по техническому обслуживанию и профилактике какого-либо оборудования (например, технологическое, электротехническое, подъемно-транспортное, деревообрабатывающее, кузнечно-прессовое и т.д.). Под техническим обслуживанием и профилактикой понимается комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности оборудования, который позволяет обеспечить необходимый уровень надежности его работы, существенно снизить затраты на его ремонт и уменьшить время простоя. Для надлежащего исполнения принятых Исполнителем обязательств необходимо закрепить требования Заказчика к техническому обслуживанию документом. Таким документом является Техническое задание, которое учитывает основное назначение технического обслуживания, его характеристики, описание первичных данных, целей и сроков выполнения и объема услуг.
Техническое задание - приложение к Договору, в котором определяются требования к техническому обслуживанию, а именно: описание и характеристика технического обслуживания (аварийно-диспетчерское обслуживание, плановое техническое обслуживание либо выполнения ремонтных работ (капитальный или текущий ремонт), технические характеристики оборудования, сроки и место выполнения работ и т.п.