Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке признаётся рекламой. Если изготовитель или продавец желает разместить рекламу своего товара, либо организация желает разместить рекламу какого-либо мероприятия, например, спортивного соревнования, концерта, конкурса или фестиваля, необходимо заключить Договор на размещение рекламы с лицом, оказывающим подобные услуги. Существенным условием такого Договора является условие о предмете договора, т.е. какие именно услуги оказываются, какие совершаются действия, или какая деятельность осуществляется. В Договоре на оказание рекламных услуг это может быть, например, создание идеи, разработка плана и стратегии рекламной кампании, выполнение макета иллюстрационной подготовки рекламы и т.д.
Полный перечень объема услуг (работ), который Исполнитель должен оказать Заказчику согласно Договору на размещение рекламы, может быть согласован Сторонами Договора в соответствующем приложении - Спецификации услуг.
Универсальной формы Спецификации законодательство не содержит, поэтому она составляется в произвольной форме. Спецификация услуг может также содержать условия оказываемых услуг, в том числе способы оказания услуг, требования к оказываемым услугам, содействие Заказчика при оказании услуг Исполнителем, материальное обеспечение услуг и т.п. Спецификация услуг - это приложение к договору возмездного оказания услуг, является его неотъемлемой частью и заключается в той же форме, что и договор.