Договор на оказание услуг по производству рекламы

Документ обновлен: 11/18/2024

Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке признаётся рекламой. Если изготовитель или продавец желает разместить рекламу своего товара, либо организация желает разместить рекламу какого-либо мероприятия, например, спортивного соревнования, концерта, конкурса или фестиваля, необходимо заключить договор на размещение рекламы с лицом, оказывающим подобные услуги. Но перед размещением рекламы нужно изготовить рекламный материал. Для этого нужно найти организацию, специализирующуюся на производстве рекламной продукции и заключить с ней Договор на оказание услуг по производству рекламы.

Договоры, которые заключаются с целью создания торговых наименований, товарных знаков, логотипов, дизайна упаковок, на разработку рекламных идей, рекламной стратегии и т.д являются творческими услугами. Результат услуг во многом зависит от творческого подхода Исполнителя к выполнению задачи. Результат оказания данной услуги является объектом интеллектуальной собственности. При этом, Заказчик, заказавший услугу, может в Договоре оговорить, что полученные результаты услуг Исполнитель не может использовать в следующих своих работах.

При заключении Договора следует учитывать некоторые ограничения в отношении рекламы, а именно:

  • реклама, не соответствующая требованиям законодательства, признаётся ненадлежащей и запрещена к размещению;

  • запрещена недобросовестная реклама;

  • запрещена реклама, злоупотребляющая доверием и недостатком опыта несовершеннолетних;

  • запрещена реклама некоторых видов товаров.

  • Заказчик – лицо (физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), определившее объект рекламирования и содержание рекламы и желающее изготовить рекламную продукцию для рекламирования своих товаров, услуг или иного объекта рекламы;

  • Исполнитель - лицо (физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), осуществляющие деятельность по производству рекламных продуктов (рекламы).

  • задачи и цели рекламной кампании и цели создания рекламы;

  • описание объекта рекламы, цели использования объекта рекламы;

  • описание товаров/услуг/работ Заказчика для продвижения которых создается реклама;

  • описание целевой аудитории рекламы товаров Заказчика, потребителя услуг/работ Заказчика;

  • общая стилистика, в которой должен быть исполнен дизайн объекта рекламы, цветовые решения (корпоративные цвета), рекламные слоганы;

  • иные требования, предъявляемые Заказчиком к конечному рекламному продукту.

В обычных условиях Договора Стороны закрепляют права и обязанности, принимаемые ими на себя в связи с оказанием услуг по Договору, ответственность, которая может наступить в связи с нарушением существенных условий Договора, а также иные условия, которые Стороны в силу предоставленного законом права и обычаев делового оборота или достигнутого между ними соглашения, определяют в Договоре.

  • статьями 779-783 (Возмездное оказание услуг) Гражданского кодекса РФ;

  • Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";

  • иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими, а также, связанными с данными правоотношениями.