Акт сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение к Договору возмездного оказания гостиничных услуг)

Документ обновлен: 12/16/2024

Сторона - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель и в процессе своей производственной деятельности нуждается в гостиничных услугах для своих работников или иных лиц. В связи с этим заключен Договор возмездного оказания гостиничных услуг, предметом которого является комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, оказываемые Исполнителем. Исполнитель оказывает услуги на основании поданных Заказчиком Заявок на оказание гостиничных услуг. После завершения оказания услуг по каждой Заявке в подтверждение надлежащего оказания услуг Стороны подписывают Акт сдачи-приемки оказанных услуг.

  • Заказчик – лицо (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), имеющее намерение заказать или приобрести гостиничную услугу;

  • Исполнитель – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, оказывающее гостиничные услуги.

  • наименование Сторон Договора и указание на его реквизиты;

  • полный перечень оказанных услуг;

  • срок, в который было завершено оказание услуг;

  • стоимость оказанных услуг;

  • указание на отсутствие или наличие претензий Заказчика к качеству оказанных услуг.

Если Исполнителем допущены недоработки при оказании услуг, они могут служить основанием для применения санкций, предусмотренных Договором. Несмотря на то, что Акт оказанных услуг не является обязательным документом в соответствии законодательством, он признаётся первичным бухгалтерским документом, подтверждающим факт оказанных услуг, на основании которого Исполнитель выставляет счет на оплату и (или) счет-фактуру в подтверждение совершенного оборота по сделке.

  • главой 39 (Возмездное оказание услуг) Гражданского кодекса РФ; ­ ­

  • Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; ­ ­

  • Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085. ­ ­