Акт приема-передачи оказанных услуг (Приложение к договору оказания услуг с модератором сайта)

Документ обновлен: 10/4/2024

При создании сайта любой направленности всегда возникает вопрос его информационного содержания, наполнения соответствующим контентом, продвижения и регулирования пользовательской активности, контроль за соблюдением законодательства, пресечение нарушений правил ресурса, норм этики. Для этих целей собственник сайта привлекает модератора сайта. Обычно модератором может выступать активный авторизованный пользователь сайта, которому даются такие полномочия. Но для более профессионального сопровождения сайта и его грамотного продвижения следует привлекать модератора на договорной основе. Данные правоотношения регулируются статьями Гражданского кодекса РФ о возмездном оказании услуг. В случае, если услуги по модерации сайта оказываются на основании договора и оплачиваются, то по факту оказания услуг периодически необходимо оформлять акты приема-передачи оказанных услуг. Акт приема-передачи услуг является подтверждением того, что услуги оказаны надлежащим образом и могут быть обоснованно оплачены Заказчиком. Данный документ необходим не только как основание для оплаты услуг, но и как документ, подтверждающий расходы Заказчика для целей бухгалтерского учета и налогообложения. Таким образом, данный документ является обязательным при оказании услуг.

Акт приема-передачи услуг, как и любое приложение к договору, оформляется в письменном виде и подписывается обеими сторонами договора. Утвержденной формы документа нет. Компания разрабатывает его самостоятельно. Акт приема-передачи оказанных услуг должен содержать следующие реквизиты и информацию:

  • Указание, что это приложение к договору, наименование и реквизиты договора;

  • Дата и место заключения;

  • Указание сторон с их реквизитами;

  • Содержание оказанных услуг, дата начала и окончания, количество, цена, НДС при наличии;

  • Указание, что услуги оказаны в полном объеме и Заказчик претензий не имеет;

  • Подписи сторон.