Процедура регистрации контрольно-кассовой техники

Документ обновлен: 10/18/2021

Процедура регистрации контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) содержит последовательные шаги, описанные ниже:

  • Приобрести кассовый аппарат, соответствующий требованиям, предъявляемым к онлайн-кассам, либо модернизировать имеющийся:

    1. Снять с регистрационного учета в налоговой инспекции (в случае, если ККТ можно модернизировать);

  • Заключить договор на обработку фискальных данных с оператором фискальных данных (ОФД) и обеспечить подключение кассового терминала к Интернету;

  • Подать Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники в любой территориальный налоговый орган (на бумажном носителе) или через кабинет контрольно-кассовой техники на сайте nalog.ru (в электронном виде);

  • Получить регистрационный номер ККТ;

  • Записать в фискальный накопитель при помощи непосредственно самого кассового аппарата или компьютерно-кассовой системы, в состав которой входит ККТ:

    1. регистрационный номер ККТ;

    2. полное наименование организации-пользователя или фамилию, имя, отчество ИП-пользователя;

    3. сведения о ККТ, в том числе о ФН;

    4. иные определенные законом сведения;

  • Сформировать отчет о регистрации и направить его в налоговый орган на бумажном носителе или в электронном виде;

  • Получить электронную карточку регистрации ККТ в виде подписанного электронной подписью документа;

  • Получить в налоговом органе соответствующую карточку на бумажном носителе.

  • На этом Процедура регистрации контрольно-кассовой техники считается завершенной.