Процедура регистрации контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) содержит последовательные шаги, описанные ниже:
Приобрести кассовый аппарат, соответствующий требованиям, предъявляемым к онлайн-кассам, либо модернизировать имеющийся:
Снять с регистрационного учета в налоговой инспекции (в случае, если ККТ можно модернизировать);
Заключить договор на обработку фискальных данных с оператором фискальных данных (ОФД) и обеспечить подключение кассового терминала к Интернету;
Подать Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники в любой территориальный налоговый орган (на бумажном носителе) или через кабинет контрольно-кассовой техники на сайте nalog.ru (в электронном виде);
Получить регистрационный номер ККТ;
Записать в фискальный накопитель при помощи непосредственно самого кассового аппарата или компьютерно-кассовой системы, в состав которой входит ККТ:
регистрационный номер ККТ;
полное наименование организации-пользователя или фамилию, имя, отчество ИП-пользователя;
сведения о ККТ, в том числе о ФН;
иные определенные законом сведения;
Сформировать отчет о регистрации и направить его в налоговый орган на бумажном носителе или в электронном виде;
Получить электронную карточку регистрации ККТ в виде подписанного электронной подписью документа;
Получить в налоговом органе соответствующую карточку на бумажном носителе.
На этом Процедура регистрации контрольно-кассовой техники считается завершенной.