Акт сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение к агентскому договору на покупку товара)

Документ обновлен: 7/21/2021

Стороны заключили Агентский договор (договор поручения) на покупку товаров, в соответствии с которым Агент принял на себя обязательства совершить от имени и за счет Принципала поиск продавца товаров и заключить с ним договор купли-продажи. По сделке, совершенной Агентом, права и обязанности возникают непосредственно у Принципала. После того как услуги по Агентскому договору на покупку товаров оказаны Стороны Договора составляют Акт приема-передачи работ (услуг).

  • Принципал - индивидуальный предприниматель, физическое или юридическое лицо, поручившее Поверенному совершить определенные юридические действия, направленные на поиск покупку товаров;
  • Агент - индивидуальный предприниматель, физическое или юридическое лицо, заключившее Договор поручения на покупку товаров.
  • наименование Сторон Договора и указание на реквизиты Договора, по которому были оказаны услуги;

  • полный перечень оказанных услуг;

  • срок, в который было завершено оказание услуг;

  • стоимость оказанных услуг;

  • указание на отсутствие или наличие претензий Доверителя к качеству оказанных услуг.

Если Агентом допущены недоработки при оказании услуг, они подлежат исправлению в течение периода, обозначенного в Акта сдачи-приема работ (услуг). Несмотря на то, что Акт сдачи-приема работ (услуг) не является обязательным документом в соответствии законодательством, он признаётся первичным бухгалтерским документом, подтверждающим факт оказанных услуг и выполненных работ, на основании которого выставляется счет на оплату и счет-фактура в подтверждение совершенного оборота по сделке.  

  • статьями 971-979, главы 49   Гражданского кодекса РФ (Поручение);
  • статьей 184 Гражданского кодекс РФ (Коммерческое представительство);
  • п. 1. статьи 182 Гражданского кодекса РФ;
  • иными нормативно-правовыми актами РФ.